Игра Го Бан - это разновидность японской игры Го. Однако, если в Го целью является "захват" доски, то Го-Бан больше похож на обычную игру в крестики-нолики. Нужно выставить пять своих шашек (камней) в ряд - по горизонтали, вертикали или диагонали.
Правила игры апокачи восстановил по сохранившемуся описанию Виталий Потопахин.
Игра отличается от множества других шашечных игр тем, что играть можно на поле любого размера.
Русский язык богат на пословицы и поговорки про дружбу и друзей. Народ удивительно точно даёт характеристики хорошим друзьям и тем, кого не следует считать другом. "Недруг поддакивает, а друг спорит", "Не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто помогает".
Скачайте и распечатайте прописи для малышей, где они должны обвести рисунки по линеечкам, раскрасить картинку, сосчитать предметы
Ежегодно 23 января в всем мире отмечается День почерка или День ручного письма (Handwriting Day), который создан для того, чтобы напомнить всем нам об уникальности и неповторимости личного почерка
Так много деревьев растут вокруг нас. А вы умеете их различать? Конечно, березку от клёна отличат все. Дуб тоже неповторим со своими волнистыми листьями и желудями.
Съедобных ягод, растущих в дикой природе в наших краях очень много. Мы собрали для вас большую коллекцию карточек с фотографиями ягод. Вы можете их использовать для ознакомления детей с окружающим нас миром.
Игра КБСАМ является дальнейшим развитием известной всем игры "Конструктор-механик", шагом вперед в методике ее применения.
Еще одна развивающая игра, предложенная Б.П. Никитиным в его книге "Ступеньки творчества или развивающие игры". Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены различно, в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3- и даже 4-цветные узоры в громадном количестве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия.
В игре с кубиками дети выполняют три разных вида заданий.
Сначала учатся по узорам-заданиям складывать точно такой же узор из кубиков. Затем ставят обратную задачу: глядя на кубики, сделать рисунок узора, который они образуют. И наконец, третье - придумывать новые узоры из 9 или 16 кубиков, каких еще нет в книге, т. е. выполнить уже творческую работу.
Занимательная игра-головоломка , предложенная Б.П.Никитиным в книге "Развивающие игры".
Эта игра возникла из головоломки, в которой требовалось из нескольких кусочков различной формы сложить квадрат. Головоломка была трудна даже для взрослых, но за нее брались и дети, и безуспешность их попыток натолкнула на мысль сделать ряд более простых заданий, которые постепенно подведут к решению сложного.
В 1981 году вышла в свет книга Б.П. Никитина "Развивающие игры"
(Москва, "Педагогика"). Книга содержит описание игр, являющихся своеобразной "умственной гимнастикой", подробное описание методики их проведения и способа изготовления.