Я расту. Сайт для детей и их родителей
Весна
  • Главная

Я РАСТУ
Сайт для детей
и их родителей

Последние события

мини

Большой и сложный лабиринт.

С секретом.

Если найдешь путь от входа до выхода, след карандаша оставит рисунок.

мини

Это очень сложный лабиринт для малышей.

Сразу так просто и не найдешь нужную дорогу.

Создавать поделки на Пасху своими руками — для детей задача интересная и увлекательная. 

Скоро-скоро Пасха. Но вы еще успеете сделать эту забавную поделку и украсить ею пасхальный стол.

Скоро пасха. Раскраски

Скоро пасха. Создайте себе праздничное настроение с помощью вот этих раскрасок.

Что общего между эклером и "Аленьким цветочком"?




аленький цветочек

 Если вы представили себе вкусное пирожное, то его с легендарным советским мультфильмом не связывает вообще-то ничего.





Если вы представили себе вкусное пирожное, то его с легендарным советским мультфильмом не связывает вообще-то ничего. Интрига в том, что студия "Союзмультфильм" сняла в 1952 г. ленту по известной сказке Сергея Тимофеевича Аксакова методом эклер. Это анимационная техника, при которой отснятые кадры с реальными актерами вручную перерисовывались художниками-мультипликаторами. Изобретена она была еще в 1914 г. Максом Флейшером, который снимал и обрисовывал своего брата Дейва, переодетого клоуном."Эклером" технику называли только в СССР по марке проекционного аппарата фирмы "Пате эклер", во всем мире она известна как "ротоскопирование" (rotoscoping). 
Уолт Дисней часто использовал ротоскопирование в своих ранних работах, добиваясь максимальной реалистичности персонажей, которые буквально оживали на экране. В 1933 г. в Москве были показаны мультфильмы Диснея, произведшие настоящий фурор, что на долгие годы определило путь развития советской мультипликации. Эклер, хоть и был известен в СССР с 20-х гг., получил особое признание и просуществовал в советской мультипликации по 50-е гг., сформировав не только технологию, но и эстетику советских мультфильмов. 
советские мультфильмы

Хотя изначально эклер воспринимался как вспомогательный прием, вынужденная мера, к которой пришлось прибегнуть из-за недостаточного профессионализма художников-аниматоров, постепенно он обогатил возможности мультипликации в психологическом плане, способствовал совершенствованию культуры рисунка, цвета, движения. При этом ротоскопирование не было простым копированием: у анимационных персонажей другие пропорции тела, больше голова, приходится учитывать взаимодействие героя с декорациями и сказочными существами.

К съемкам в мультфильмах привлекались лучшие актеры того времени, которые дарили персонажам свою пластику, мимику, жесты и походку. Так, в "Аленьком цветочке" на https://multikonline.ru/russkie-multfilmy-online/161-alenkijj-cvetochek.html снялись Николай Боголюбов, Мария Бабанова, НинаКрачковская, Михаил Астангов. Режиссёр Лев Константинович Атаманов, признанный мастер ротоскопа на Союзмультфильме, сделал фильм с большой любовью к сказке, максимально близко к повествованию Аксакова, с историческими реалиями в изображении обстановки. Дворец Чудовища создан в восточном вкусе, прослеживаются среднеазиатские и мавританские архитектурные мотивы. Белокаменная Русь - и сказочна, и достоверна одновременно.
"Аленький цветочек" по праву вошел в золотую коллекцию отечественной мультипликации. 
И все-таки между ним и пирожным есть общая черта: их очень любят дети.



Уважаемые гости сайта! Все материалы можно скачивать бесплатно.

Однако, если вы поможете нашему проекту, он станет более информативным и полезным. Спасибо!



Понравился материал? Поделись с друзьями!