Я расту. Сайт для детей и их родителей
Лето
  • Главная

Я РАСТУСайт для детей и их родителей

Последние события

Графические диктанты для девочекГрафические диктанты помогают развитию мелкой моторики, учат ориентироваться на листе бумаги, развивают память и внимание.

Кто сказал что у дошкольников не бывает диктантов? Вы слышали о диктантах, в результате которых на листке появляется картинка? Малыш в игре тренирует навыки счета. Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только дошкольникам, но и учащимся начальных классов.

Триго - развивающий конструктор из деревянных дощечек, который абсолютно безопасен для детей любого возраста

25-10-2017, 20:17
Веселые дорожки

В детском саду или на уроках физкультуры в школе можно организовать веселые соревнования по бегу.

Самое главное - бегать надо не по прямой, а по извилистым дорожкам.

Волшебные дорожки. Разгадай загадку, проведи линию

Это не простые раскраски, а секретные. Перед тем как такую картинку раскрашивать, надо разгадать загадку.

Дети играютДети играют

Один из игроков  выбирается монахом, еще один –продавцом, все остальные  - краски.

ОсеньВеселой зарядкой можно заниматься с ребенком с самого раннего возраста. В процессе такой незатейливой подвижной игры малыш знакомится со своим телом, узнает ритм и красоту слова. Веселые физминутки - прекрасная возможность для детей с пользой размяться между различными занятиями, которые требуют усидчивости и внимания.

Яндекс Директ

Реклама от Google

Облако тегов

Мы вКонтакте

металлический конструктор примеры моделейИгра КБСАМ является дальнейшим развитием известной всем игры "Конструктор-механик", шагом вперед в методике ее применения. 

Просмотров: 3855

СУ. Придумываем узоры сами Еще один вид работы с кубиками, наиболее насыщенный творческими элементами, составление новых узоров, таких, которых нет ни в одной из серий. В нашей семье мы переходим к этому виду заданий, когда ребенок научится складывать почти все узоры серии В.

Просмотров: 5754

СУ. Можно играть и самомуСамостоятельная игра особенно эффективна, когда после каждой встречи с кубиками ощутимо движение, новый шаг вперед, заметный для взрослого и для самого ребенка

 

Просмотров: 3288

СУ. Играем вчера, сегодня, завтраТеперь можно обратить внимание на связь вчерашней игры с сегодняшней и сегодняшней с завтрашней. От этого в немалой степени зависит и интерес к игре, и успех в продвижении "вверх по лесенке" заданий.

Просмотров: 4016

Сложи узор. Усложняем игруПродолжаем играть в кубики. Игра Сложи Узор Никитиных отлично подходит для раннего развития способностей малышей.

 

Просмотров: 4468

Сложи узорЕще одна развивающая игра, предложенная Б.П. Никитиным в его книге "Ступеньки творчества или развивающие игры". Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены различно, в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3- и даже 4-цветные узоры в громадном количестве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия.

В игре с кубиками дети выполняют три разных вида заданий.

Сначала учатся по узорам-заданиям складывать точно такой же узор из кубиков. Затем ставят обратную задачу: глядя на кубики, сделать рисунок узора, который они образуют. И наконец, третье - придумывать новые узоры из 9 или 16 кубиков, каких еще нет в книге, т. е. выполнить уже творческую работу.

Просмотров: 7361

Занимательная игра-головоломка , предложенная Б.П.Никитиным в книге "Развивающие игры".

Эта игра возникла из головоломки, в которой требовалось из нескольких кусочков различной формы сложить квадрат. Головоломка была трудна даже для взрослых, но за нее брались и дети, и безуспешность их попыток натолкнула на мысль сделать ряд более простых заданий, которые постепенно подведут к решению сложного.

Просмотров: 8601

рамки и вкладыши МонтссориВ  1981 году вышла в свет книга Б.П. Никитина "Развивающие игры"

(Москва, "Педагогика"). Книга содержит описание игр, являющихся своеобразной "умственной гимнастикой", подробное описание методики их проведения и способа изготовления.

Просмотров: 9103

НЕМНОГО О РАЗНОМ: