Я расту. Сайт для детей и их родителей
Лето
  • Главная

Я РАСТУСайт для детей и их родителей

Последние события

Эти простые, но замечательные советы подскажут, как провести с детьми осень весело и с пользой. Скопируйте и повесьте на стену, чтобы не потерять и не забыть. Желаю Вам весёлых и интересных прогулок и занятий.

Еще несколько подвижных игр, в которые воспитатель может играть с детьми как на площадке во дворе, так и в помещении. 

Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста. Вырабатывают ловкость, умение выполнять действия по описанию, развивают ловкость, силу, равновесие.

Штриховка — упражнения для детей

Пять карточек заданий со штриховками. Задания рассчитаны на детей, которые только недавно начинают учиться держать карандаш правильно.


Цель игры - научить ребенка длительное время руководствоваться в процессе работы заданным правилом

штриховка

Уважаемые родители!

Перед вами карточки с образцами для выполнения штриховки. Это вторая часть рабочей тетради.

штриховки

Уважаемые родители!

Перед вами карточки с образцами для выполнения штриховки. Это первая часть тетради. В ней 10 листов с заданиями.

СУ. Играем вчера, сегодня, завтра




СУ. Играем вчера, сегодня, завтраТеперь можно обратить внимание на связь вчерашней игры с сегодняшней и сегодняшней с завтрашней. От этого в немалой степени зависит и интерес к игре, и успех в продвижении "вверх по лесенке" заданий.







СУ. Играем вчера, сегодня, завтра О том как самому сделать кубики для этой  игры  можете почитать в статье "Сложи узор".

Теперь можно обратить внимание на связь вчерашней игры с сегодняшней и сегодняшней с завтрашней. От этого в немалой степени зависит и интерес к игре, и успех в продвижении "вверх по лесенке" заданий. Допустим, что малыш первый раз сложил 8 узоров - 4 "дорожки" и 4 "квадрата" (СУА 1 - СУА 3). Давать ли на следующий день эти же самые 8 узоров? Или переходить к новым? Практика показала, что лучше всего воспользоваться здесь методом "ледокола", т. е. каждую следующую игру начинать, отступив немного назад. На второй день можно дать несколько прежних узоров: 2 - 3 "дорожки", 1 "квадрат", а затем уже новые узоры-задания серии А сколько малышу захочется.

 

Так, каждый раз "для разгона" надо сложить несколько прежних, уже покорившихся узоров и только потом давать новые. Величину "разгона" тоже надо изменять. Если впереди трудный узор, например при переходе от одноцветных граней к двухцветным (этот переход ощутим во всех 3 сериях А, Б, В), то "разбег" следует брать больше, а новых узоров давать меньше, вплоть до 1 - 2.

 

Вообще переход к составлению трудных узоров - пробный камень и для искусства старших играть с малышами, и испытание для самих детей. Если вашему ребенку не удается узор, забудьте о нем на месяц-два. После перерыва, с новыми силами и взяв "большой разгон" (т. е. вернувшись, может быть, к самым первым узорам), малыш может почти сразу взять неприступный прежде узор.

 

Но возможен другой вариант. Ване почти 3 года. У него никак не получаются "фонарики" (СУА 10). Он пробует каждый раз их складывать, берет "разгон" и, ничего не добившись, говорит с огорчением: "Никак!" Иногда он просит: "Дай другой!" И я достаю ему по 1 - 2 узора из серии Б, которые Ване удаются (они из одноцветных граней). О Ваниной неудаче с "фонариками" уже знают не только папа с мамой, но и старшие братья и сестры.

 

Они тоже иногда играют с Ваней, и с ними он одолел "пилу", которая "Ела, ела дуб-дуб - поломала зуб-зуб" (так говорит Ваня, двигая "пилу" взад-вперед по столу), а "фонарики" никак не сдаются.

 

- Скоро и "фонарики" у тебя получатся, - утешаем мы Ваню. - Ведь и "пила" и "елочка" тоже трудные, а ты их уже делаешь.

 

Так проходит несколько дней, и я уже подумываю, не следует ли забыть на время и "фонарики", и игру, как вдруг однажды вечером, ко всеобщей радости, Ваня сам сложил "фонарик".

 

Это событие, во-первых, подняло Ваню на новую "волну" увлечения игрой, а во-вторых, несколько дней подряд кубиками вновь занимались старшие его братья и сестренки и придумали для нашей игры более десятка новых интересных узоров-заданий. Такие удачи бывают не часто, и их надо ценить, уж очень хороший и полезный след оставляют они в жизни малыша.

 

Серия карточек СУ В

 

СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра
 1  2  3  4  5  6
СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра
 7  8  9  10  11  12
СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра
 13  14  15  16  17  18
СУ. Играем вчера, сегодня, завтра  СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра СУ. Играем вчера, сегодня, завтра
 19  20  21  22  23  24

 

 

Продолжение следует >>



Уважаемые гости сайта! Все материалы можно скачивать бесплатно.

Однако, если вы поможете нашему проекту, он станет более информативным и полезным. Спасибо!



Понравился материал? Поделись с друзьями!