Как не пропустить распродажу?
В конце сезона перед началом большой распродажи, многие магазины начинают проводить клиентские дни, во время которых всем постоянным клиентам предлагают дополнительную скидку от пяти до двадцати процентов.
Чаще всего покупатели узнают о распродажах только тогда, когда они уже пришли в магазин, и редко, кто успевает о них узнать заранее. Конечно же, магазины не пытаются скрыть информацию о такой акции, но сообщать о них тоже как-то не торопятся. Поэтому покупателям приходится всегда держать ухо востро.
Если магазин модной одежды решил провести распродажу не в один этап, а в несколько, то лучше всего успеть попасть именно в первую волну. Но, если вы попали, когда скидки увеличились до семидесяти процентов и выше, то шансы найти что-то более подходящее для себя значительно уменьшаются.
Стоит взять во внимание, что в некоторых западных странах дату сезонных распродаж назначают не магазины, а само государство. Так, например, во Франции, распродажи принято проводить в первой половине июня, причем они могут продолжаться до середины июля. В остальное время категорически запрещается массово понижать цены на товар.
Правда, существует некая женская хитрость, которой пользуются наши соотечественницы, когда им удается совмещать шопинг с отпуском. В этот период у них появляется возможность отправиться на отдых в какую-нибудь страну, где помимо магнитиков на холодильник им удается понабрать кучу одежды и обуви, причем качественных и недорогих. А еще во многих странах широко распространена одна система, когда продавцы могут возвратить пятнадцать процентов от суммы приобретения.
Заведите карточку.
Если вам приглянулся определенный магазин качественной одежды, и вы планируете его периодически посещать, то обязательно поинтересуйтесь, имеются ли у них карты постоянных клиентов. Иногда их могут дать по обычному запросу покупателя, но чаще их выдают при совершенной покупке на большую сумму, свыше установленной. Если покупку не осилить одной, можно прийти туда вдвоем с подругой и получить одну карту на двоих. А, учитывая тот факт, что данные карточки имеют накопительную функцию, то вдвоем с подругой можно быстрее добраться до следующего уровня.
В конце сезона перед началом большой распродажи, многие магазины начинают проводить клиентские дни, во время которых всем постоянным клиентам предлагают дополнительную скидку от пяти до двадцати процентов. Об этих и других предложениях всегда можно узнать через каталог компаний Найди.ру, где подобраны различные фирмы и предприятия, предоставляющие возможность многим покупателям найти подходящий для себя товар или услугу, а также воспользоваться различными предложениями.