Когда начинать учить иностранный язык
Почему-то школьные знания иностранного языка улетучиваются из головы практически мгновенно. И все большее количество учителей и родителей склоняется к мысли, что чем раньше ребенок начнет заниматься английским, тем прочнее будут знания.
Нужно ли в наше время знать английский язык?
Этот вопрос кажется даже смешным. Прошли те времена, когда за границу выбраться было проблемой. Сейчас весь мир открыт для путешествий. И в любой стране можно чувствовать себя уверенно, если можешь разговаривать на английском.
Но почему-то школьные знания иностранного языка улетучиваются из головы практически мгновенно. И все большее количество учителей и родителей склоняется к мысли, что чем раньше ребенок начнет заниматься английским, тем прочнее будут знания. В крупных городах открываются центры раннего развития, школы юных дарований, детские лицеи.
Предлагает занятия для детей по английскому языку и Первая Детская Академия.
Давайте разберемся, так когда же надо начинать учить английский язык?
В наше время уже никто не сомневается в том, что детям иностранные языки даются гораздо легче, чем взрослым. Детская память легко и просто впитывает просто огромное количество новых знаний. На каком языке это говорится: "Эне-бене-раба, квинтер-финтер-жаба..."? Не знаете? И я не знаю, но считалку, услышанную в детстве, не забудешь никогда. Именно из-за детской способности легко и просто воспринимать все новое, психологи считают, что на вопрос:"Во сколько лет надо начинать учить иностранный язык ?" есть только один правильный ответ: " Чем раньше, тем лучше!".
Однако, для начала приведу наиболее часто встречающиеся мнения ПРОТИВ раннего обучения иностранным языкам:
☺ Зачем мучить малыша ненужными знаниями. Дайте ребенку насладиться детством.
☺ Что тольку учить язык в детском саду, ведь в школе всё начнется с начала и все дети выравняются.
☺ Если начинать учить иностранный язык лет с 2-3, то ребенок перепутает все на свете и в итоге начнет вообще отставать в развитии.
☺ Детям и так в большинстве случаев требуется логопед, а после занятий английским, ребенок никогда не будет говорить правильно на родном языке.
☺ Для того, чтобы ребенок выучил иностранный язык, он должен заниматься по нескольку часов в день. А получасовые занятия для дошколят - это просто выкачивание денег с родителей.
Вам это знакомо? Может и вы сами можете добавить собственное мнение против раннего обучения иностранным языкам?
А вот сейчас аргументы ЗА:
Физиологические особенности детей до 7 лет
Все знают, что за разными полушарими человеческого мозга закреплены разные функции. В левом полушарии сконцентрированы механизмы абстрактного, а в правом — конкретного образного мышления. Левое полушарие отвечает за развитие речи, запоминание слов, грамматику, чтение, письмо. Правое полушарие отвечает за интуицию, языковую догадку, помогает домыслить и угадать смысл неизвестных слов, улавливает интонацию, осмысливает мимику. У малышей дошкольного возраста интенсивно работают оба полушария, что позволят "влится" в чужой язык. А вот у школьников активность правого полушария со временем угасает и после 10 лет изучение языка происходит только с помощью левого полушария.
Иностранный язык не учат, его тренируют
Представьте себе, что в бассейне детей посадят на скамеечку и будут заучивать с ними движения, которые должны выполнять пловцы. Научаться ли дети плавать? Нет, конечно, даже если теорию будут знать "на-зубок". Чем раньше ребенка окунут в воду, тем быстрее он начнет плавать. Уроки английского в школе чаще всего напоминают заучивание теории. Чтобы научится говорить на иностранном, надо разговаривать, разговаривать и разговаривать, то есть тренироваться. А когда тренироваться школьнику, если у него кроме английского, еще куча предметов, которые надо учить.
Языковой барьер и страх неуспешности
При изучении любого иностранного языка существует понятие "языковой барьер". Это ведь так сложно - подойти к незнакомому человеку и заговорить с ним на чужом для тебя языке. Вдруг тебя не поймут, вдруг начнут смеяться над твоим произношением, вдруг ты сам не поймешь того, что тебе ответят. Страхи-страхи-страхи. А вот у малышей этого барьера нет. Ведь они привыкли к ситуации, что огромное количество слов родного языка им незнакомо. Они не боятся спрашивать, не устают повторять новые слова, не теряются, если что-то им кажется непонятным.
Сравните аргументы ЗА и ПРОТИВ. Чувствуете разницу. ПРОТИВ - это просто эмоции. ЗА - это мнение врачей, психологов, учителей.
Английский язык для детей. Первая Детская Академия
Если Вы хотите, чтобы Ваши дети уверенно чувствовали себя в завтрашнем дне, чтобы они выросли успешными предпринимателями, лидерами в мире бизнеса и просто счастливыми людьми, запишите малышей на пробное занятие в Певой Детской Академии.