Я расту. Сайт для детей и их родителей
Весна
  • Главная

Я РАСТУСайт для детей и их родителей

Последние события

Игра Го Бан - это разновидность японской игры Го. Однако, если в Го целью является "захват" доски, то Го-Бан больше похож на обычную игру в крестики-нолики. Нужно выставить пять своих шашек (камней) в ряд - по горизонтали, вертикали или диагонали.

миниатюра

Правила игры апокачи восстановил по сохранившемуся описанию Виталий Потопахин.

 Игра отличается от множества других шашечных игр тем, что играть можно на поле любого размера.

миниатюра

Русский язык богат на пословицы и поговорки про дружбу и друзей. Народ удивительно точно даёт характеристики хорошим друзьям и тем, кого не следует считать другом. "Недруг поддакивает, а друг спорит", "Не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто помогает".

Скачайте и распечатайте прописи для малышей, где они должны обвести рисунки по линеечкам, раскрасить картинку, сосчитать предметы

миниатюраЕжегодно 23 января в всем мире отмечается День почерка или День ручного письма (Handwriting Day), который создан для того, чтобы напомнить всем нам об уникальности и неповторимости личного почерка

миниатюра

Так много деревьев растут вокруг нас. А вы умеете их различать? Конечно, березку от клёна отличат все. Дуб тоже неповторим со своими волнистыми листьями и желудями.

миниатюра

Съедобных ягод, растущих в дикой природе в наших краях очень много. Мы собрали для вас большую коллекцию карточек с фотографиями ягод. Вы можете их использовать для ознакомления детей с окружающим нас миром.

Настольная игра Марракеш




Марракеш - это турецкий рынок ковров. Настольная игра Марракеш - это веселая, азартная и динамичная игра, чем-то напоминающая Монополию





Марракеш - это турецкий рынок ковров.

Настольная игра Марракеш - это веселая, азартная и динамичная игра, чем-то напоминающая Монополию.

Цель игры - стать лучшим продавцом ковров, заработав больше всех игровых "денег".

Игра относится к азартным играм, то есть к тем, где выигрыш зависит не только от умения игрока играть, но и от случайности, так как в игре присутствует игровой кубик. Так же в игре есть и монеты - дирхамы, которые легко заменяются обычными монетками.

 


Официальное описание игры:

Ковровый рынок Марракеш бурлит: вот-вот будет объявлен лучший продавец! Каждый игрок хочет добиться, чтобы в конце игры было видно максимальное количество его ковров, и в то же самое время старается получить наибольшую прибыль. Это красивая и несложная игра, больше тактическая, чем стратегическая, которая отлично подойдёт для семейной компании. Очень красивая, с симпатичными ткаными ковриками и активным взаимодействием между игроками – скучать вам точно не придётся!

игра

В комплект игры входит:

1. Игровое поле. В нашем случае вы внизу найдете два варианта поля - цветное, найденное на просторах интернета (годится, если у вас цветной принтер) и черно-белое, которое вы сможете раскрасить самостоятельно.

2. Коврики: 15 жёлтых, 15 зеленых, 15 красных и 12 синих. В нашем варианте для распечатывания все 4 группы ковриков имеют разный рисунок. Но лучше всего распечатать коврики сразу на цветной бумаге. Игра станет ярче и веселее.

3. 20 "золотых" монет - дирхамов. Жетоны жёлтого цвета номиналом 5. Для игры их легко заменить на обычные настоящие монеты по 5 рублей.
20 "серебряных" монет - дирхамов серого цвета номиналом 1. Их можно заменить на 20 монет по 1 рублю.
Можно взять не рублевые монетки, а копейки - 5 и 1. Но сейчас уже трудно их найти, так как они практически вышли из оборота. Да и размер у них маловат.

4. Для игры еще нужен большой деревянный кубик, на котором вместо привычных точек нарисованы арабские тапки с загнутыми носами. КУбик можно взять любой, только изменить номинал. Нужны следующие значения 1,2,2,3,3,4.

5. Игровая фигурка хозяина рынка и продавца ковров Ассама. Можно найти любую подходящую фигурку, например, из  конструктора Лего или   из киндер-сюрприза.

Правила ИГРЫ

Подготовка к игре: 

Играть можно вдвоем, втроем или вчетвером.

Если есть два игрока:

Каждый берет по 20 монет (10 штук номиналом 5 дирхамов и 10 штук номиналом 1 дирхам). И каждому полагается 24 ковра (по 12 штук 2 цветов).

Если есть три игрока:

Два игрока берут по 7 "золотых" 5-рублевых монетки и по 5 "серебряных" 1-рублевых. Третьему достаётся 6 5-рублевых и 10 1-рублевых. То есть у каждого игрока на руках будет по 40 рублей (дирхамов).  Ковриков у каждого игрока по 15 штук определенного цвета.

Если есть четыре игрока:

Каждому игроку достается по 5 монет каждого номинала и по 12 ковриков.

 

игра

 

Как ходить:

Игровая фигурка хозяина Ассама устанавливается в середину игрового поля. Кто ходит первым определяет жребий. При первом ходе игрок может развернуть Ассама в любом направлении и сделать выпавшее на кубике количество ходов вперед.

Все последующие ходы игроки могут либо дальше идти прямо, либо поворачивать Ассама вправо или влево перед ходом.

Поворачивать на 180 градусов, то есть назад, НЕЛЬЗЯ.

 

игра


 

Если Ассам упирается в край поля, он идет по дуге, нарисованной за полем, и продолжает движение в обратном направлении по соседней полосе. Ходить нужно обязательно по нарисованной дуге, самостоятельно выбирать полосу НЕЛЬЗЯ.

Как платить?

Если игрок, двигая Ассама на нужное количество шагов, остановился на чужом ковре, он должен заплатить владельцу ковра. Заплатить он должен столько, сколько клеток закрывают ковры такого же цвета, на котором стоит Ассам. Но клетки обязательно должны касаться друг друга сторонами.

На картинке игрок должен отдать 4 рубля-дирхама.

Игра

Если игрок стал на свой ковер или на пустую клетку, платить ничего не нужно.

Как выкладывать ковры

Когда игрок передвинул Ассама на нужное количество клеток (по броску кубика), необходимо положить свой коврик рядом с клеткой, на которой стоит хозяин рынка. Выкладывать ковер можно на клетки рядом с Ассамом, в любом направлении по горизонтали или вертикали, главное, чтобы одна из сторон ковра касалась клетки с Ассамом.

Ковер можно класть на пустые клетки, на одну пустую и одну занятую ковром противника, на две занятые клетки двумя коврами разного цвета.

Нельзя только за один ход накрывать две клетки занятые ковром одного цвета.

 

Как определить победителя?

Игра заканчивается, когда все ковры будут выложены на поле.

После этого игроки подсчитывают сумму монет, которые они "заработали". К монетам прибавляется количество клеток, занятых коврами своего цвета, лежащими поверх всех остальных.  

 

Вот и всё!

Материалы для скачивания:

Игровое поле черно-белоеИгровое поле черно-белоеИгровое поле цветноеИгровое поле цветное
КоврыКоврыКоврыКоврыКоврыКоврыКоврыКовры
Макет игрового кубикаМакет игрового кубика
 

Скачать одним архивом:Marrakesh.zip [1,96 Mb] (cкачиваний: 360) 




Уважаемые гости сайта! Все материалы можно скачивать бесплатно.

Однако, если вы поможете нашему проекту, он станет более информативным и полезным. Спасибо!



Понравился материал? Поделись с друзьями!

  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
13 августа 2020 11:12

1

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 
Спасибо большое!

  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
15 апреля 2018 15:44

1

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 
Спасибо большое!

  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
10 февраля 2018 21:27

Юрасик

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 
Спасибо.
Давно искал описание игры и шаблоны для самостоятельного изготовления.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Как зовут кота в мультике Том и Джерри
Ответ:*
Введите код: *