7 необходимых компонентов бизнес-плана
Если вы начинаете новый бизнес, вам потребуется бизнес-план.
Вот 7 компонентов, которые вам нужно включить в бизнес-план:
Если вы начинаете новый бизнес, вам потребуется бизнес-план.
Вот 7 компонентов, которые вам нужно включить в бизнес-план:
- Резюме.
Резюме – это первая и самая важная часть бизнес-плана. Если в этом разделе проект недостаточно ясен или убедителен, инвесторы не будут тратить свое время на чтение остальных разделов, поэтому вы должны правильно понять эту часть. В резюме подчеркиваются сильные стороны плана и объясняется, как вы будете продавать продукты или услуги клиентам.
Включите следующие элементы в резюме:
• Формулировка миссии: краткое описание бизнеса и его конечных целей.
• Информация о бизнесе: опишите основателей и их опыт.
• Прогнозы роста: опишите и количественно определите финансовые возможности бизнеса.
• Продукты и услуги: опишите, что вы будете продавать.
• Финансовая информация: опишите уже существующих инвесторов и свой капитал. - Описание бизнеса.
Потенциальные инвесторы захотят больше узнать о бизнесе. Вот здесь и дается описание бизнеса. Здесь вы можете более подробно рассказать о клиентах, конкурентных преимуществах и о том, как вы будете удовлетворять потребности рынка. - Анализ рынка.
Анализ рынка описывает, как все работает в этой отрасли. Если вы занимаетесь продажей кофе, обсудите потребности тех людей, кто пьет кофе. Опишите размер целевого рынка. Кроме того, обсудите структуру ценообразования и способы, с помощью которых вы будете конкурировать с другими предпринимателями. - Организация и управление.
В этом разделе нужно описать структуру бизнеса. Сколько владельцев? Будете ли вы нанимать сотрудников? Как распределяются обязанности между сотрудниками и руководством? Предлагать акции или другие стимулы? Часто в этом разделе используется графика для визуального представления этих значений. - овары и услуги.
Здесь вы должны более точно описать продукт и услугу, которые предлагаете. Вам нужно будет описать конкретные преимущества для предполагаемого рынка, и объяснить, чем ваш продукт или услуга отличаются от товаров и услуг конкурентов. Например, вы открываете парикмахерскую, и ваш салон будет единственным в городе, который предложит определенную линию по уходу за волосами. Вы должны включить эту информацию в этот раздел. - Маркетинг.
Этот раздел описывает вашу стратегию роста. Как вы будете продвигать и расширять бизнес в будущем? Будете ли вы использовать промокоды как на сайте http://kazan24.ru/news/useful/201778-html, вирусный маркетинг, печатную рекламу или что-то другое?
- Финансовые прогнозы.
В этом разделе вы должны спрогнозировать свои затраты и прибыль.
Вам будет интересно:
Handshaker: каталог услуг в Минске
В Минске найти компанию, предоставляющую те или иные услуги, поможет сайт Handshaker. Здесь можно найти всю необходимую информацию для себя или
Курьерская доставка для интернет-магазина
Служба доставки для интернет-магазина компании IML работает с 2007 года. Мы стали занимать лидирующее место среди конкурентов по надёжности и
Компания FPI Legal: корпоративная практика в России и за рубежом
Одна из крупнейших юридических международных фирм FPI Legal объединяет множество первоклассных специалистов, представителей и партнеров, работающих в
Мама и бизнес в декрете. Как совместить?
Такое замечательное время как декрет может быть омрачено катастрофической нехваткой денег или навязчивой идеей отвлечься от рутины ведения домашнего
Технический план помещения
Вам понадобится подготовка технического плана здания, если производится раздел сооружения и др. Поэтому технический план жилого помещения
Комментарии (0)