Если вы начинаете новый бизнес, вам потребуется бизнес-план.
Вот 7 компонентов, которые вам нужно включить в бизнес-план:
Если вы начинаете новый бизнес, вам потребуется бизнес-план.
Вот 7 компонентов, которые вам нужно включить в бизнес-план:
- Резюме.
Резюме – это первая и самая важная часть бизнес-плана. Если в этом разделе проект недостаточно ясен или убедителен, инвесторы не будут тратить свое время на чтение остальных разделов, поэтому вы должны правильно понять эту часть. В резюме подчеркиваются сильные стороны плана и объясняется, как вы будете продавать продукты или услуги клиентам.
Включите следующие элементы в резюме:
• Формулировка миссии: краткое описание бизнеса и его конечных целей.
• Информация о бизнесе: опишите основателей и их опыт.
• Прогнозы роста: опишите и количественно определите финансовые возможности бизнеса.
• Продукты и услуги: опишите, что вы будете продавать.
• Финансовая информация: опишите уже существующих инвесторов и свой капитал. - Описание бизнеса.
Потенциальные инвесторы захотят больше узнать о бизнесе. Вот здесь и дается описание бизнеса. Здесь вы можете более подробно рассказать о клиентах, конкурентных преимуществах и о том, как вы будете удовлетворять потребности рынка. - Анализ рынка.
Анализ рынка описывает, как все работает в этой отрасли. Если вы занимаетесь продажей кофе, обсудите потребности тех людей, кто пьет кофе. Опишите размер целевого рынка. Кроме того, обсудите структуру ценообразования и способы, с помощью которых вы будете конкурировать с другими предпринимателями. - Организация и управление.
В этом разделе нужно описать структуру бизнеса. Сколько владельцев? Будете ли вы нанимать сотрудников? Как распределяются обязанности между сотрудниками и руководством? Предлагать акции или другие стимулы? Часто в этом разделе используется графика для визуального представления этих значений. - овары и услуги.
Здесь вы должны более точно описать продукт и услугу, которые предлагаете. Вам нужно будет описать конкретные преимущества для предполагаемого рынка, и объяснить, чем ваш продукт или услуга отличаются от товаров и услуг конкурентов. Например, вы открываете парикмахерскую, и ваш салон будет единственным в городе, который предложит определенную линию по уходу за волосами. Вы должны включить эту информацию в этот раздел. - Маркетинг.
Этот раздел описывает вашу стратегию роста. Как вы будете продвигать и расширять бизнес в будущем? Будете ли вы использовать промокоды как на сайте http://kazan24.ru/news/useful/201778-html, вирусный маркетинг, печатную рекламу или что-то другое?
- Финансовые прогнозы.
В этом разделе вы должны спрогнозировать свои затраты и прибыль.
Уважаемые гости сайта! Все материалы можно скачивать бесплатно.
Однако, если вы поможете нашему проекту, он станет более информативным и полезным. Спасибо!