Никто не рождается с умением писать. Этот навык приобретается детьми в 1 классе. Но вот в чем проблема: каллиграфии у нас не обучают.
Обидно, когда учитель снижает ребёнку отметки за неряшливый почерк. Ужасно, когда ребёнок начинает ненавидеть русский язык из-за того, что приходится много писать. Очень жалко, когда 11-классники получают заниженные баллы на ЕГЭ опять же из-за своего почерка. И как же быть тем, кто не может пройти графологического тестирования при приеме на работу в престижную крупную компанию все из-за того же «корявого» почерка? Выход есть!..


Никто не рождается с умением писать. Этот навык приобретается детьми в 1 классе. Но вот в чем проблема: каллиграфии у нас не обучают. Школьные методики обучения письму страшно устарели. Объяснение написания букв по ним настолько сложное и расплывчатое, что при таком обучении даже не стоит ожидать хороших результатов. И в этом, думаю, не стоит вас убеждать.
Сегодня принято считать, что почерк – это то, что дано человеку свыше и не подвластно изменению. К счастью, это не так. Уже доказано практикой, что красиво научиться писать может каждый. Нужно просто верить в собственные возможности и уметь немного себе помочь. Хороший результат не зависит от генетических предрасположенностей человека или от его психических особенностей. Несомненно, на почерк влияют и здоровье человека, и его настроение, и многое другое, но не настолько, чтобы превратить его в неразборчивые «иероглифы».
Проработав учителем начальных классов 18 лет и ознакомившись с десятками созданных ранее методик, я пришла к выводу, что для формирования каллиграфического почерка необходима другая методика, отличающаяся от тех, что имеются на сегодняшний день. Выделив несколько видов дефектов письма и изучив их, я создала свою методику по формированию и коррекции почерка. Многолетний опыт ее использования доказал, что в результате групповых и индивидуальных занятий почерк, который годами калечился в школе и дома, изменяется до неузнаваемости за 5 – 10 занятий. Причём, моя методика эффективна в любом возрасте, как для левшей, так и для праворуких людей. По моей методике прошли обучение уже сотни человек разного возраста, и все они в результате получили отличный каллиграфический почерк.
Судите сами:
Почерк до коррекции: |
|
![]() |
![]() |
Почерк после коррекции: |
|
![]() |
![]() |
Многие специалисты утверждают, что подобного в мире ещё не существует.
Почерк человека – это зеркало его души. В процессе обучения вы увидите, как ваш ребенок становится более открытым, спокойным и общительным. У него появится уверенность в собственных силах. И вполне естественно, что после обучения у вашего ребёнка не только улучшатся отметки за письменные работы, но и повысится его статус в классе. Полученный успех укрепит в нём веру в успешный результат своего труда, а это, конечно же, даст положительный психологический заряд всей последующей взрослой жизни и многократно увеличит вероятность успешности его будущего.
Помните, ведь от того, каким оно будет, зависит наша старость, наше благосостояние.
Я готова проконсультировать всех, желающих исправить свой почерк или почерк своего ребёнка.
Калаптур Светлана Сергеевна, учитель начальных классов.
с.т. : 8-912-60-10-414 /г.Новоуральск/
Сайт: bucva.ru
Уважаемые гости сайта! Все материалы можно скачивать бесплатно.
Однако, если вы поможете нашему проекту, он станет более информативным и полезным. Спасибо!