Я расту. Сайт для детей и их родителей
Весна
  • Главная

Я РАСТУ
Сайт для детей
и их родителей

Последние события

страус

Что-то давно мы не брали в руки пластилин. Пора бы уже и слепить что-нибудь. К примеру, страуса.

миниатюра

Несколько развивающих заданий для детей 5-7 лет.

Задание на проверку общих знаний - зимующие птицы, домашние птицы, съедобные грибы, транспорт.

миниатюра

Скачивайте эти раскраски. Они простенькие - букет цветов и надпись 8 марта. Раскрашивайте в яркие цвета и дарите всем женщинам!

открытка с цветами на 8 мартаЕсть два праздника - день Матери осенью и женский день 8 марта весной. Так хочется порадовать маму чем-либо особенным, сделанным собственными руками. Предлагаем несложный, но очень красивый вариант открытки с объемными цветами.

Подарки мамам, бабушкам, воспитательницам, нянечкам и подружкам в саду к 8-му марта можно и нужно сделать своими руками.

Цветы - это лучший подарок на 8 марта.

Предлагаем сделать красивый букет из бумажных тюльпанов.

Чем отличается логопед от дефектолога




 По данным логопедов, до 90% детей, приходящих в первый класс, имеют те или иные проблемы с речью.





У В.Ю. Драгунского в Денискиных рассказах есть небольшой рассказик "Заколдованная буква". Три главных героя предшкольного возраста увидели на елке шишки. Один назвал их хыхки, второй фыфки, третий сыски. Это немного разоблачает миф о том, что раньше было гораздо меньше детей с речевыми нарушениями.

Однако, против фактов не поспоришь. По данным логопедов, до 90% детей, приходящих в первый класс, имеют те или иные проблемы с речью.

Им необходим логопед или логопед-дефектолог для детей.

А в чем разница между этими двумя профессиями?

Для начала надо понимать, что нарушения речи могут быть вызваны разными причинами, как биологическими, так и социальными факторами риска

Здоровый ребенок с сохранным интеллектом, нормальным слухом и зрением без паталогий может иметь к 6-7 годам нарушенное звукопроизношение.

Среди нарушений могут быть следующие:

  • отсутствие некоторых звуков, к примеру "Р";
  • замена одного звука другим, к примеру, вместо "Л" звук "В";
  • искажение звуков, к примеру смягчение, вместо "Ж" звук "ЗЬ";
  • заикание;
  • трудности в овладении письмом или чтением (дислексия, дисграфия).

"Поставить звуки" таким детям может обычный логопед.

Если же нарушение речи вызвано патологией слуха, задержкой психического и физического развития, недоразвитием речевого аппарата и тому подобное,то с такими детьми необходимы занятия с логопедом-дефектологом или олигофренопедагогом.

К дефектологу нужно обращаться если:

  • ребенок плохо управляет своими конечностями;
  • мелкая моторика слаборазвита;
  • у ребенка сложности с запоминанием информации;
  • есть признаки задержки психического развития, умственной отсталости.

Подытожим.

Логопед оценивает речевое развитие ребенка и его соответствие возрастным нормам. Находит и занимается устранением нарушений в речи малыша.

Говоря простыми словами, учит говорить "шишка" вместо "фыфка".

Дефектолог определяет патологию развития и работает именно над причиной патологий.
То есть, к примеру, отрабатывает мелкую моторику, расширяет кругозор, тренирует память...



Уважаемые гости сайта! Все материалы можно скачивать бесплатно.

Однако, если вы поможете нашему проекту, он станет более информативным и полезным. Спасибо!



Понравился материал? Поделись с друзьями!

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько месяцев в году
Ответ:*
Введите код: *