Я расту. Сайт для детей и их родителей
Весна
  • Главная

Я РАСТУ Сайт для детей и их родителей

Последние события

В ожидании Пасхи. Раскрасьте с детьми несколько раскрасок, на которых изображены яйца-писанки. 

Открытка с нарциссами на 8 марта своими руками

сайт Крокотак опять порадовал новой открыткой к празднику весны

Цветок из бумаги на 8 марта

Посмотрите, какой оригинальный цветок из цветной бумаги! И сделать его совсем не сложно

Из таких цветочков можно сделать букет, украсить ими открытку к празднику  или прикрепить к подарочной коробке.

Открытка с настоящим букетом

Хотя еще только начало февраля и во всю засыпает снегом, хочется думать о скорой весне. А начало весны - это женский день 8 марта. Значит пора позаботится об открытках для поздравления.

открытка

Вот уж и февраль наступил. Через 2 недели день святого Валентина. А там и до 8 марта недалеко. Пора подумать о подарках для любимых женщин. 

Чем отличается логопед от дефектолога

 По данным логопедов, до 90% детей, приходящих в первый класс, имеют те или иные проблемы с речью.

У В.Ю. Драгунского в Денискиных рассказах есть небольшой рассказик "Заколдованная буква". Три главных героя предшкольного возраста увидели на елке шишки. Один назвал их хыхки, второй фыфки, третий сыски. Это немного разоблачает миф о том, что раньше было гораздо меньше детей с речевыми нарушениями.

Однако, против фактов не поспоришь. По данным логопедов, до 90% детей, приходящих в первый класс, имеют те или иные проблемы с речью.

Им необходим логопед или логопед-дефектолог для детей.

А в чем разница между этими двумя профессиями?

Для начала надо понимать, что нарушения речи могут быть вызваны разными причинами, как биологическими, так и социальными факторами риска

Здоровый ребенок с сохранным интеллектом, нормальным слухом и зрением без паталогий может иметь к 6-7 годам нарушенное звукопроизношение.

Среди нарушений могут быть следующие:

  • отсутствие некоторых звуков, к примеру "Р";
  • замена одного звука другим, к примеру, вместо "Л" звук "В";
  • искажение звуков, к примеру смягчение, вместо "Ж" звук "ЗЬ";
  • заикание;
  • трудности в овладении письмом или чтением (дислексия, дисграфия).

"Поставить звуки" таким детям может обычный логопед.

Если же нарушение речи вызвано патологией слуха, задержкой психического и физического развития, недоразвитием речевого аппарата и тому подобное,то с такими детьми необходимы занятия с логопедом-дефектологом или олигофренопедагогом.

К дефектологу нужно обращаться если:

  • ребенок плохо управляет своими конечностями;
  • мелкая моторика слаборазвита;
  • у ребенка сложности с запоминанием информации;
  • есть признаки задержки психического развития, умственной отсталости.

Подытожим.

Логопед оценивает речевое развитие ребенка и его соответствие возрастным нормам. Находит и занимается устранением нарушений в речи малыша.

Говоря простыми словами, учит говорить "шишка" вместо "фыфка".

Дефектолог определяет патологию развития и работает именно над причиной патологий.
То есть, к примеру, отрабатывает мелкую моторику, расширяет кругозор, тренирует память...



Понравился материал? Поделись с друзьями!

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько букв в слове ВЕСНА
Ответ:*
Введите код: *