Я расту. Сайт для детей и их родителей
Лето
  • Главная

Я РАСТУ Сайт для детей и их родителей

Последние события

24-06-2020, 13:09
Загадки о лете

Лето и бабочкиЯ соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю. 
И любите за это Вы все меня. Я — …

(Лето)

фруктовый лед

В теплый весенний денек так и хочется побаловать себя и детей чем-то вкусным, сладким, холодненьким. Ну конечно же мороженым или, что еще лучше, фруктовым льдом. Да вот вопрос - насколько он полезен, вернее, безвреден? 

 

Почти японский веерСкоро лето, а вместе с ним и жаркие дни. Давайте позаботимся заранее о прохладе и сами сделаем почти японский веер.

 

По вечерам можно заняться творчеством, например, раскрасить картинки. Взять их можно в этой новой подборке. Общая тема, которая их объединяет, это ЛЕТО!!!!

24-06-2020, 13:07
Брат и сестра

 Эта подборочка раскрасок посвящена братьям и сестрам. Ведь это так здорово, когда в семье ребенок не один, а рядом с ним всегда есть компаньон по играм и проказам.

Чем отличается логопед от дефектолога

 По данным логопедов, до 90% детей, приходящих в первый класс, имеют те или иные проблемы с речью.

У В.Ю. Драгунского в Денискиных рассказах есть небольшой рассказик "Заколдованная буква". Три главных героя предшкольного возраста увидели на елке шишки. Один назвал их хыхки, второй фыфки, третий сыски. Это немного разоблачает миф о том, что раньше было гораздо меньше детей с речевыми нарушениями.

Однако, против фактов не поспоришь. По данным логопедов, до 90% детей, приходящих в первый класс, имеют те или иные проблемы с речью.

Им необходим логопед или логопед-дефектолог для детей.

А в чем разница между этими двумя профессиями?

Для начала надо понимать, что нарушения речи могут быть вызваны разными причинами, как биологическими, так и социальными факторами риска

Здоровый ребенок с сохранным интеллектом, нормальным слухом и зрением без паталогий может иметь к 6-7 годам нарушенное звукопроизношение.

Среди нарушений могут быть следующие:

  • отсутствие некоторых звуков, к примеру "Р";
  • замена одного звука другим, к примеру, вместо "Л" звук "В";
  • искажение звуков, к примеру смягчение, вместо "Ж" звук "ЗЬ";
  • заикание;
  • трудности в овладении письмом или чтением (дислексия, дисграфия).

"Поставить звуки" таким детям может обычный логопед.

Если же нарушение речи вызвано патологией слуха, задержкой психического и физического развития, недоразвитием речевого аппарата и тому подобное,то с такими детьми необходимы занятия с логопедом-дефектологом или олигофренопедагогом.

К дефектологу нужно обращаться если:

  • ребенок плохо управляет своими конечностями;
  • мелкая моторика слаборазвита;
  • у ребенка сложности с запоминанием информации;
  • есть признаки задержки психического развития, умственной отсталости.

Подытожим.

Логопед оценивает речевое развитие ребенка и его соответствие возрастным нормам. Находит и занимается устранением нарушений в речи малыша.

Говоря простыми словами, учит говорить "шишка" вместо "фыфка".

Дефектолог определяет патологию развития и работает именно над причиной патологий.
То есть, к примеру, отрабатывает мелкую моторику, расширяет кругозор, тренирует память...



Понравился материал? Поделись с друзьями!

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько букв в слове ВЕСНА
Ответ:*
Введите код: *