Оборудование для психологов, логопедов и дефектологов
В 2012 г. принят закон «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому появилась формулировка «дети с ОВЗ» (ограниченными возможностями здоровья).
Буквально десять лет детей с проблемами развития и здоровья обычно называли дефектными, аномальными, недоразвитыми. Все это звучало обидно. По этой причине в 2012 г. принят закон «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому появилась формулировка «дети с ОВЗ» (ограниченными возможностями здоровья).
Такая расшифровка предполагает наличие у ребенка особенностей в физическом и психологическом развитии. Наличие фразы «ребенок с ОВЗ» подразумевает, что такому ребенку нужны особые условия для жизни и обучения.
Еще недавно особые дети, находясь на индивидуальном обучении, сидели дома, дожидаясь редких приходов учителей. Даже с небольшими проблемами здоровья такие дети в обычном классе не находили взаимопонимания, становились изгоями, что усугубляло, а не решало проблемы. А нахождение на домашнем обучении никак не могло решить проблем с коммуникативными навыками. Сегодня, во время развития инклюзивного образования, во многих детских садах и школах созданы инклюзивные группы и классы, в которых обучаются дети с проблемами здоровья.
В таких группах к каждому обучающемуся оказывается индивидуальный подход в соответствии с имеющимися у ребенка проблемами здоровья. Обязательно учитывается форма степень заболевания.
Для более эффективной работы специалистами используется коррекционное оборудование для детей с ОВЗ. В него входят столы логопеда и психолога, комплексы для детей с РАС.
Все это оборудование изготовлено согласно указаниям и разработкам специалистов. И, что немаловажно, изготовлено из безопасных материалов. Также оно безопасно конструктивно - отсутствуют шероховатости и острые углы.
Для решения самых разнообразных задач и достижения поставленных целей используется как мебельное, так и интерактивное оборудование от отечественного производителя. На любой бюджет можно подобрать столы и комплексы, сконструированные под потребности детей с ОВЗ.
Большим спросом пользуется интерактивное оборудование - столы, комплексы, настенные панели. Главным отличием такого оборудование является сочетание обычной мебели с компьютером и сенсорным дисплеем на 10 касаний. Предустановленное программное обеспечение позволяет сразу после установки и включения оборудования приступит к занятиям.
В силу своего дизайна и возможностей такое оборудование сразу привлекает внимание детей, что делает работу специалистов более продуктивной.